Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 21 февраля 1986
Не ищет работу
Сосногорск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий специалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Сосногорск
Делопроизводитель
- отслеживание внутренней и внешней документации;
- подготовка новостных материалов о работе отдела для руководителя;
- переадресация телефонных вызовов;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- ведение входящих и исходящих писем отдела;
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
- архивирование документации;
- ведение учёта табеля учёта времени.
- подсчёт стажа и ведение трудовых книжек;
- кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала;
- ведение кадрового документооборота (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничный лист, табель рабочего времени);
- подготовка статистической отчётности;
- работа по составлению графиков отпусков.
Февраль 2021 — Ноябрь 2021
10 месяцев
"Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района "Сосногорск"
Сосногорск
Ведущий эксперт отдела внешнего благоустройства
Обязанности:
- координирование и контролирование деятельности предприятий, осуществляющих на основании муниципального контракта (договора) обслуживание и содержание кладбищ;
- обеспечение предоставления ритуальных услуг, содержание мест захоронений;
- обеспечение исполнения мероприятий по обращению с животными без владельцев
Июль 2020 — Август 2020
2 месяца
"Ухтинская станция переливания крови" - филиал ГАУ РК "РСПК"
Ухта
специалист по кадрам
Обязанности:
- подсчёт стажа и ведение трудовых книжек;
- кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала;
- ведение кадрового документооборота (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничный лист, табель учёта рабочего времени);
- подготовка статистической отчётности;
- работа по составлению графиков отпусков.
Апрель 2019 — Декабрь 2019
9 месяцев
ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения"
Сосногорск
Специалист по социальной работе
Обязанности:
Патронажные выходы в семьи, состоящие на социальном учёте. Установление причины, возникших трудностей, конфликтных ситуациях в семьях, состоящих на социальном учете. Разработка индивидуальных программ для семей. Составление протоколов межведомственного социального консилиума и межведомственного внутреннего консилиума. Участие в межведомственных рейдовых мероприятиях. Проведение групповых мероприятий совместно со специалистами. Разработка методических материалов: буклеты, памятки.
Ноябрь 2014 — Апрель 2019
4 года 6 месяцев
Отдел культуры администрации муниципального района "Сосногорск"
Сосногорск
Ведущий специалист
Обязанности:
- Переадресация телефонных вызовов.
- Осуществление информационно-аналитической деятельности по изучению состояния методической работы в сфере культуры;
- Мониторинг результативности методической работы в подведомственных учреждениях культуры;
- Контроль за учреждениями культуры и образования по предоставлению ежемесячных, ежеквартальных и годовых планов и отчётов;
- Контроль исполнения основных направлений культурно-просветительской и досуговой деятельности муниципальных учреждений культуры;
- Участие во всех общегородских и районных мероприятиях в плане организационных вопросов.
- Участие в своевременном опубликовании информации о планах работы учреждений.
Апрель 2005 — Июль 2009
4 года 4 месяца
МУП "Водоканал"
Нижний Одес
Секретарь-делопроизводитель
Обязанности:
- отслеживание внутренней и внешней документации;
- подготовка новостных материалов о работе отдела для руководителя;
- переадресация телефонных вызовов;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- ведение входящих и исходящих писем отдела;
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
- архивирование документации;
- ведение учёта табеля учёта времени.
На период отпуска временное замещение специалиста отдела кадров.
Обязанности:
- подсчёт стажа и ведение трудовых книжек;
- кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала;
- ведение кадрового документооборота (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничный лист, табель рабочего времени);
- подготовка статистической отчётности;
- работа по составлению графиков отпусков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, общительная, целеустремлённая.
Высшее образование
2010
Факультет экономики и менеджмента, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения