Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 21 февраля 1986

Не ищет работу

Сосногорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий специалист

30 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Сосногорск

Делопроизводитель
- отслеживание внутренней и внешней документации; - подготовка новостных материалов о работе отдела для руководителя; - переадресация телефонных вызовов; - решение административно-хозяйственных вопросов; - ведение входящих и исходящих писем отдела; - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки; - архивирование документации; - ведение учёта табеля учёта времени. - подсчёт стажа и ведение трудовых книжек; - кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала; - ведение кадрового документооборота (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничный лист, табель рабочего времени); - подготовка статистической отчётности; - работа по составлению графиков отпусков.
Февраль 2021Ноябрь 2021
10 месяцев
"Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района "Сосногорск"

Сосногорск

Ведущий эксперт отдела внешнего благоустройства
Обязанности: - координирование и контролирование деятельности предприятий, осуществляющих на основании муниципального контракта (договора) обслуживание и содержание кладбищ; - обеспечение предоставления ритуальных услуг, содержание мест захоронений; - обеспечение исполнения мероприятий по обращению с животными без владельцев
Июль 2020Август 2020
2 месяца
"Ухтинская станция переливания крови" - филиал ГАУ РК "РСПК"

Ухта

специалист по кадрам
Обязанности: - подсчёт стажа и ведение трудовых книжек; - кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала; - ведение кадрового документооборота (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничный лист, табель учёта рабочего времени); - подготовка статистической отчётности; - работа по составлению графиков отпусков.
Апрель 2019Декабрь 2019
9 месяцев
ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения"

Сосногорск

Специалист по социальной работе
Обязанности: Патронажные выходы в семьи, состоящие на социальном учёте. Установление причины, возникших трудностей, конфликтных ситуациях в семьях, состоящих на социальном учете. Разработка индивидуальных программ для семей. Составление протоколов межведомственного социального консилиума и межведомственного внутреннего консилиума. Участие в межведомственных рейдовых мероприятиях. Проведение групповых мероприятий совместно со специалистами. Разработка методических материалов: буклеты, памятки.
Ноябрь 2014Апрель 2019
4 года 6 месяцев
Отдел культуры администрации муниципального района "Сосногорск"

Сосногорск

Ведущий специалист
Обязанности: - Переадресация телефонных вызовов. - Осуществление информационно-аналитической деятельности по изучению состояния методической работы в сфере культуры; - Мониторинг результативности методической работы в подведомственных учреждениях культуры; - Контроль за учреждениями культуры и образования по предоставлению ежемесячных, ежеквартальных и годовых планов и отчётов; - Контроль исполнения основных направлений культурно-просветительской и досуговой деятельности муниципальных учреждений культуры; - Участие во всех общегородских и районных мероприятиях в плане организационных вопросов. - Участие в своевременном опубликовании информации о планах работы учреждений.
Апрель 2005Июль 2009
4 года 4 месяца
МУП "Водоканал"

Нижний Одес

Секретарь-делопроизводитель
Обязанности: - отслеживание внутренней и внешней документации; - подготовка новостных материалов о работе отдела для руководителя; - переадресация телефонных вызовов; - решение административно-хозяйственных вопросов; - ведение входящих и исходящих писем отдела; - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки; - архивирование документации; - ведение учёта табеля учёта времени. На период отпуска временное замещение специалиста отдела кадров. Обязанности: - подсчёт стажа и ведение трудовых книжек; - кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала; - ведение кадрового документооборота (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничный лист, табель рабочего времени); - подготовка статистической отчётности; - работа по составлению графиков отпусков.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнение личных поручений руководителя
Документооборот
Делопроизводство
Ведение переговоров
Водительское удостоверение категории B
Пользователь ПК

Обо мне

Личные качества: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, общительная, целеустремлённая.

Высшее образование

2010
Факультет экономики и менеджмента, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения